Картины в Перми

02.09.2013

Картина как объект живописи

Иногда для того, чтобы придать интерьеру законченный вид необходимо украсить стены помещения картинами. Картина – это самостоятельное произведение живописи, которое имеет художественное значение и обладает законченным характером (это отличает картину от этюда или эскиза). Картина обычно не связана с определенным интерьером и является самостоятельным объектом в отличие, например, от фрески. Состоит картина из так называемой основы (холста, металлической или деревянной доски, бумаги, картона, камня, шелка и т.д.), грунта и красочного слоя. Картина - один из наиболее типичных видов станкового искусства, то есть выполняется с помощью специального станка – мольберта. Картина – это, прежде всего, самоценное произведение искусства, которое может использоваться в любом интерьере. Как самостоятельный элемент она появляется в эпоху Возрождения, когда на смену произведений монументальной живописи (фрески, мозаики), которые связывались со стеной и должны были гармонично сочетаться со всем внутренним убранством здания, приходят самобытные элементы живописи. Картина сыграла одну из ведущих ролей в развитии живописи.

Основа для создания картин

Для создания картин художники использовали разную основу (то, на что наносятся краски). В эпоху Ренессанса основой служила деревянная доска. Холст, который натягивали на деревянный подрамник, появляется на рубеже 15-16 вв. Иногда картины писали и на медных досках. Начало такому способу было положено во второй половине 16в. Чаще всего медную поверхность использовали для создания небольших картин. Картон стали использовать с 19в. для выравнивания поверхности основы, а также для лучшего связывания её с красочным слоем, наносится специальный грунт. Обычно использовался белый грунт (гипс или мел), который смешивали с клеем. Позднее начали применять белую масляную краску, а с конца 16 в. стало популярным использовать и цветной грунт. Классическими цветами были красный, серый, коричневый, хотя использовались и другие цвета. Для написания картин художники в основном пользуются темперой, а середины 15 в. появляются масляные краски.

Обрамление картин

Не маловажный момент в создании картины – это рама. Рама превращает картину в самостоятельное произведение, делает её цельной, помогает отделить её от окружающего пространства. Ещё одна важная функция – это привлечь внимание зрителя, помочь сконцентрироваться на произведении. Благодаря раме картина становится как бы окном в другой мир. Кроме того, рама в отличие от поверхности картины (холста или доски) является реальным трехмерным объектом. Она помогает зрителю погрузиться в мир картины благодаря скошенным внутрь краям, помогает проникнуть вглубь пространства, созданного художником. Появились рамы из алтарных образов, которые занимали в храмах особое место и были обрамлены особыми архитектурными бордюрами. Рама в привычном для нас облике появляется в середине 15в. Особое предпочтение во все времена отдавали позолоченным рамам и рамам, украшенным рельефными узорами. Рамы преобразовывались и изменялись в различные периоды развития живописи и архитектуры. Так, например, в 17 в. в Голландии в основном использовали простые рамы черного или коричневого цвета, которые прекрасно подходили аккуратным интерьерам их домов. Белые рамы появились в эпоху Импрессионизма. Такие рамы подчеркивали настроение полотен того периода.

Форма картины

Ещё один важный момент – это форма картины, то есть форма поверхности, на которую необходимо нанести слой краски. Самая распространенная форма, которая используется для написания картин – это прямоугольник. Картина, вытянутая по горизонтали, способствует раскрытию повествовательного образа. Также такая форма будет идеальной для создания панорамных пейзажей. Зритель может неторопливо рассматривать изображение на картине, наслаждаясь каждой отдельной деталью. Квадратный формат или чуть вытянутый по вертикали создает торжественный характер и подходит для создания алтарных образов или портретов. Вытянутые в высоту картины придают ощущение возвышения или наоборот низвержения.

Репродукции

Кроме картины как таковой иногда используют репродукции известных и редких произведений искусств. Главная цель репродукции – передать точный вид объекта и максимальную информацию о нем, сохранить подлинность.

Репродукция – это копия оригинальной картины или другого объекта искусства, воспроизведенная посредством печати. Возможно, сделать репродукцию рисунка, картины или фотографического снимка. Изготавливая репродукцию, можно сохранить внешний вид и цвет картины как у оригинального произведения или может быть изменен в соответствии с пожеланиями заказчика. Для печати репродукций используются различные материалы.

Картины в Перми

На сегодняшний день во многих городах России можно купить такие картины. Пермь не отстает от других городов. Багетная мастерская «Каприз» предлагает репродукции картин всемирно известных русских и западноевропейских художников. Вы можете приобрести постеры репродукций картин более 40 самых крупных музеев, среди которых Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея и другие. Картины представлены в разных форматах. Подобрать нужную репродукцию можно по электронному каталогу, либо в самой мастерской. Из таких картин можно составить свою небольшую галерею. Также это станет прекрасным подарком для ваших друзей или близких

При создании картины очень важным моментом является творческое воображение художника. Несмотря на то, что в основе картины чаще всего лежит какой-то определенный объект, преподнести его можно совершенно по-разному.

Одни картины могут по-своему стили прекрасно вписаться в любой интерьер, другие подойдут для какого-то определенного стиля. Важно при выборе картины четко понимать, в каком интерьере она окажется, с какими предметами интерьера она будет соседствовать, также то, как будет сочетаться внутреннее содержание картины с окружающими объектами извне.

В Перми картины можно купить практические на любой вкус. Продажей картин в Перми занимаются многие художественные салоны и мастерские.


Возврат к списку

10
Для того чтобы хорошо изобразить, художник должен прекрасно видеть и даже - предвидеть, не говоря о том, что он обязан много знать

Максим Горький